9 Сентября 2016
Катя

Просто супер! Заказали большой компанией, остались все сыты и довольны! Давно с вами и останемся с вами и впредь. Бывали конечно недоразумения, но вы быстро их решаете. Продолжайте в том же духе! Успехов и процветания!

25 Марта 2016
Алена

Хотелось бы спросить,что нового в наборе Касуми?Только что цена увеличилась в среднем на 300-400 рублей???

Прочитать ответ
Ответ:

Добрый день! Раньше набор Касуми состоял из лайт-ролов, и весил он меньше. Цена соответственно была ниже.

26 Февраля 2016
Людмила

Давно заказываю у Вас роллы. Отличное обслуживание и гарантированное качество. Оставайтесь на уровне. Успехов и процветания! МОЛОДЦЫ!

Прочитать ответ
Ответ:

Спасибо за отзыв :) Будем и дальше стараться :)

17 Января 2016
Мария

Я довольна качеством и вкусом привезенных роллов, но работа операторов оставляет желать только лучшего!Во-первых перезвонили мне только через час после того, как я оставила заказ на сайте!Где такое видано!Хотела пообедать, а доставили только к семи!Абсолютная неорганизованность!Также мне сказали о том, что нет имбиря, это я ещё бы пережила, но мне не смогли приготовить заказываемый набор по каким-то неведомым причинам!Прошу доработать систему принятия заказов в интернете!Как всегда спасибо за вкусный ужин)))

Прочитать ответ
Ответ:

Добрый день! Простите нас пожалуйста за все недочеты. Ваш комментарий учтен. И впредь больше такого не повторится. Спасибо что Вы с нами!!!

12 Января 2016
Надежда

Дорогие! Несколько раз заказывали у вас роллы и оставались довольны заказом, но сегодня вы подкачали. Рис сухой, имбирь пахнет одеколоном и горький, а соус более солёный чем обычно. Сменили поставщика  или раздаёте то, что люди не доели за праздники? Надеемся, что это случайная осечка. У всех бывают трудные времена. В следующий раз всё равно сделаем заказ у вас.
P.S. А вот огурец везде отменный и оператор - лапочка, хоть и не представилась. =^-^=

Прочитать ответ
Ответ:

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. От это мы становимся только лучше. У нас всегда наисвежайшие продукты. И мы обязательно учтем Ваш отзыв. Спасибо что Вы с нами! :-)

1 Декабря 2015
Анна

Добрый день, заказала у Вас впервые, хочу сказать Вам большое спасибо! Доставка была сделана вовремя, ролы большие и вкусные. Продолжайте в том же духе) Молодцы так держать!!!

Прочитать ответ
Ответ:

Здравствуйте! Благодарим за отзыв! Очень рады что Вам все понравилось!!!

25 Октября 2015
Елена

В 18:00 оставили заказ на сайте, обещали привезти до 20:30.... Курьера не было в положеное время.... После двух изнурительных попыток дозвониться до Фудзи нам все же удалось узнать привезут ли нам наш заказ, в итоге прождали ещё 40 минут! Роллы холодные... Курье не счёл нужным хотябы извиниться, в то время как в других местах доставки ролл, при опоздании извиняются и приподносят коробочку конфет! Очень жаль... Разочаровали....

Прочитать ответ
Ответ:

Здравствуйте! Нам очень жаль что так вышло. Мы доработаем эти недочеты.

8 Октября 2015
Екатерина

Здравствуйте, хочу поблагодарить менеджеров отдела качества компании Фудзи. Когда я написала отрицательный отзыв, на него моментально отреагировали работники службы качества, извинились за сложившуюся ситуацию и попытались уладить конфликт. Сегодня мне позвонила девушка, представитель компании  Фудзи, и сказала, что хочет завезти подарок. Через час на пороге стояла девушка с фирменным пакетом и розой в руках. Сказать, что я была удивлена - значит ничего не сказать. Приятно осознавать, что вы цените своих клиентов и в данном случае проявили настоящий профессионализм в сфере услуг. Приятно быть вашим клиентом. Спасибо!

Прочитать ответ
Ответ:

Здравствуйте! Спасибо что Вы с нами!!!

4 Октября 2015
Галина

Не понимаю, откуда столько негативных отзывов. Много лет заказываем роллы в Фудзи и частно скажу - вкуснее в городе не встречала. Рестораны могут конечно конкурировать в оформлении,  но не в цене и не в разнообразии, по вкусу - считаю, что у Фудзи очень высокий уровень. Несколько лет подряд мы на Новый год заказываем себе набор и не суетимся с подготовкой стола. Да, перед Новым годом время доставки может затянуться, но лично я в этой ситуации сочувствую курьерам, которые доставляют нам праздник на дом. Очень нравится скидка именинника и маленькие подарки-сюрпризы в заказе, японские стихи на открытках, рождественский пряник и прочие приятности. Вот просто очень хороший вкус - и эстетический, и гастрономический у компании. Так держать!
И, друзья, давайте те, кто доволен, тоже не будем забывать отзыв оставить. А то пишут в основном недовольные, а довольные и не подозревают, что на главной странице оказывается необъективное соотношение мнений.
Спасибо за стабильность вкуса и качества!

Прочитать ответ
Ответ:

Галина, здравствуйте! Большое спасибо за Ваше доверие и поддержку!!! Ваша любовь помогает нам совершенствоваться и радовать Вас каждый раз!!!

18 Августа 2015
Ирина

Добрый день! Очень люблю японскую кухню и при каждом удобном случае заказываю ролы в Вашей компании. В каждом моем заказе присутствует Тояма рол, очень уж он мне нравится, точнее нравился. Потому-что последние два месяца у рола испортился соус, раньше это была красивая и вкусная розочка на роле, а теперь не понятная по консистенции размазня. Рис тоже стал слишком влажный. Соус практически не соус, а закрашенная вода. Очень, ну очень большое пожелание вернуть былое качество продукции. И дальше радовать своих постоянных клиентов!

Прочитать ответ
Ответ:

Здравствуйте! Благодарим за отзыв, нам очень важно знать Ваше мнение. По качеству продукции мы обязательно проверим.

1 Июля 2016
Елена

Отличное качество! Отличный вкус! За доставку ничего не могу сказать, потому что мы всегда забираем сами! Обслуживание просто на высоте! Радуют акции переодически, то скидка, то в подарок чего- нибудь вкусного

6 Марта 2016
Дмитрий

Отличное качество, вы молодцы!!!!! Все очень вкусно!!!!

Прочитать ответ
Ответ:

Спасибо :)

25 Января 2016
Татьна

Заказ доставили супер быстро! Но вместо кюри ролов - канада ролы. А мы не любим жареное. Будьте внимательнее!

Прочитать ответ
Ответ:

Здравствуйте! Спасибо что сообщаете о таких нюансах. Приносим свои извинения! Мы действительно перепутали заказы. Для быстрого решения данной ситуации можно позвонить нашим операторам 220-60-60.

17 Января 2016
Олеся

Доброй ночи уважаемые. Сделали заказ ещё в 22:00 девушка сказала что доставка по ночным заказам с 01:15 до 02:15. Итог время 03:10 а заказа нет! Такое ощущение ваш курьер попросту заблудился! Почитала отзывы, много положительных и теперь вдвойне не приятно. Остались голодными и настроение испорчено. В городе полно организаций данной отрасли и с интересными предложениями, качественной продукцией и хорошей Доставкой!

Прочитать ответ
Ответ:

Здравствуйте! Нам очень жаль что так вышло. Для того чтобы разобраться в данной ситуации сообщите на чье имя был оформлен заказ. Написать можно в ВК менеджеру Ρаисе Μихеевой либо позвонить по телефону нашим операторам 220-60-60. Мы обязательно разберемся.

15 Декабря 2015
Григорий

Суши очень понравились, доставка вовремя, вежливый водитель, нареканий никаких, довольны на 5 с двумя плюсами, ооочень вкусно, большое спасибо, продолжайте в том же духе,радуйте своих клиентов:)))

Прочитать ответ
Ответ:

Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Будем и дальше стараться!!! :-)

6 Ноября 2015
Алёна

Привезли пиццу. ))))) ооочень вкусная. начинки вполне хватает (я бы даже сказала, что многовато), тесно не тонкое и не толстое (в самый раз), на вкус сравнима с домашней. ))))) в общем ребята молодцы-порадовали и накормили. Спасибо. так держать!

Прочитать ответ
Ответ:

Здравствуйте, Алёна! Благодарим Вас за отзыв!!! :-)

13 Октября 2015
Ирина

Добрый день! Хочу сказать слова благодарности компании Фудзи! Всегда приятно получить знак внимания в виде набора ролов и очень красивой розы, особенно когда такой подарок неожиданный! И дальше буду оставаться Вашим постоянным клиентом. Большое спасибо!

Прочитать ответ
Ответ:

Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Мы рады, что Вы с нами!

4 Октября 2015
Владимир

ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА ГОВОРИЛИ ОДНО ВРЕМЯ, В ИТОГЕ ДОСТАВКУ ПРОСРОЧИЛИ НА ЧАС! ГОСТИ УШЛИ А РОЛЛАМИ ПРИШЛОСЬ ДАВИТЬСЯ В ОДНОГО !!!!!

Прочитать ответ
Ответ:

Владимир, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нашему менеджеру в вк, Раисе Михеевой. Разберёмся в ситуации.

8 Сентября 2015
Татьяна

Заказали роллы около 18.00 часов, доставку обещали в 19.15-19.30. В итоге мы получили свой заказ в 20.20. Роллы были уже холодные, не вкусные. До этого заказывали и в тот раз сдачу недодали более 100 рублей, но мы  решили не обращать внимания, но теперь мы совсем разочаровались в вашем сервисе.

Прочитать ответ
Ответ:

Татьяна, здравствуйте! Свяжитесь, пожалуйста, с нашим менеджером в контакте, Раисой Михеевой. Разберёмся в сложившейся ситуации.

7 Августа 2015
Наталья

Заказали набор роллов "Нежность" роллы были очень вкусные, но соус был настолько нагло разбавлен водой что был чуть вкуснее воды.постоянно у вас заказываем роллы и такие моменты очень не приятны.

Прочитать ответ
Ответ:

Здравствуйте, Наталья! Приносим извинения за предоставленные неудобства. Мы проверили соус, действительно была нарушена технология. Все исправили. Еще раз простите нас!

1 2 3 4 5